Все статьи

Как раскрутить сайт для окон?

 В настоящее время оконный бизнес получил довольно широкое распространение. Есть несколько факторов, которые способствовали этому, самый важный из которых, высокий уровень спроса на окна из ПВХ. А спрос, в свою очередь, рождает предложения, с которыми, порой, довольно сложно конкурировать. При почти одинаковых ценах и услугах некоторые компании всё же вырываются вперёд.

В связи с тем, что интернет - технологии получили обширную область применения, думаю, что главный акцент при продвижении своего бизнеса нужно делать на создании собственного сайта. Благодаря нему можно, сидя дома, сделать заказ или получить консультацию. Однако, для того, чтобы сайт могли посещать сотни и тысячи потенциальных покупателей, он должен быть хорошо раскручен.

                                                                                          

Давайте разберём главные пункты, которые нужно учитывать при продвижении сайта:

Пункт №1. Сбор семантического ядра

Один из первых шагов оптимизации сайта — составление семантического ядра. Что же это такое?

Семантическое ядро сайта — это набор поисковых слов, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом.

Сбор семантического ядра важен, если вы хотите угодить своей целевой аудитории. Например, такая информация будет нужна при составлении текстов (вы сможете оптимизировать заголовки под ключевые запросы).

Существует 3 типа поисковых запросов:

Высокочастотные  —  от 5000 до бесконечности запросов

Среднечастотные  —  от 1500 до 5000 запросов в месяц

Низкочастотные —  от 200 до 1200 запросов в месяц

На начальных этапах поисковой оптимизации лучше всего ориентироваться на низко- и среднечастотные запросы. Это поможет вам без особой конкуренции привлечь аудиторию. Так же такие запросы примечательны тем, что в них учитывается определённая специфика и определённые потребности клиента. К примеру, если человек пишет в поисковой строке фразу «пластиковые окна»,то вероятность того, что он хочет их купить гораздо меньше, чем если бы он написал «пластиковые окна wds купить»

 

Пункт №2. Уникальность контента

Уникальность контента является ключевым моментом при продвижении, поскольку поисковые системы при индексации анализируют, был ли данный текст размещён на других ресурсах. Есть 2 понятия уникальности: техническая и смысловая.

Техническая уникальность — переписывание источника своими словами. При этом смысловое содержание текста не меняется.

Смысловая уникальность — авторский текст, написанный с нуля и выражающий новую идею.

При написании статьи для сайта вам нужно учитывать оба понятия.

 

Пункт №3. Релевантность страниц

Релевантность представляет собой некую степень соответствия выдачи результатов поисковых запросов реальным ожиданиям конкретного пользователя. Наиболее оптимальный процент вхождения равен 5.Если этот показатель будет больше, то поисковые системы будут воспринимать вашу страницу как спам. Если же меньше, то попросту будут игнорировать ваш сайт.

Как же повысить релевантность страницы?

Используя семантическое ядро прописывайте ключевые слова на страницах вашего сайта избегая повторов. Причём самые важные слова-ключи размещайте вначале страницы.

 

Пункт № 4.Поведенческий фактор

Поисковые системы так же учитывают отказы посетителей. Чтобы уменьшить их количество нужно проанализировать пару факторов.

  • Откуда и по какому запросу пришёл пользователь? (возможно страница случайно оказалась по этому запросу в топе)
  • Возможно,сайт неккоректно открывается в браузере? Тогда надо искать ошибки в верстке.

Конечно, полностью избежать отказов на сайте невозможно, но уменьшить их процент до минимальных значений вполне реально.

Поведенческий фактор-это так же количество посетителей за некоторое время. Можно увеличить количество посещений человека путём рассылки информации на электронную почту. Для этого предложите какой-либо «бонус». Например: «Чтобы скачать технический каталог пройдите регистрацию».После регистрации у вас будут все данные пользователя, на которые вы сможете высылать так называемые «напоминания» о себе.

 

Пункт № 5.Архитектура сайта

Если сайт не будет обладать особой структурированностью, то, скорее всего, посетитель долго не задержится на нём, что скажется на позиции ресурса в поисковой системе. Поэтому было введено такое понятие, как архитектура сайта.

Архитектура сайта — система организации файлов, страниц и информации, содержащейся на сайте. Главная её цель-создание ресурса, который бы позволил пользователю быстро найти необходимую информацию.

Для того, чтобы оптимизировать архитектуру сайта вам нужно систематизировать страницы, распределить внутренние ссылки и проставить тэги.

Грамотно выстроенная архитектура сайта позволяет выделять в глазах поисковых систем наиболее важные страницы.

 

Пункт № 6.Социальные сети

Активность в социальных сетях поможет увеличить узнаваемость бренда и позиции в поисковиках. Кроме того, в социальных сетях можно напрямую общаться с аудиторией, отвечать на их вопросы и экспериментировать. Таким образом, присутствие в социальных сетях необходимо, если нужно наладить общение с современной интернет-аудиторией.